Совместный проект
Главная » Новости » Об истории предпринимательства: креативно и по-молодежному

Об истории предпринимательства: креативно и по-молодежному 27 февраля 2015

19 февраля на официальной площадке проекта «История российского предпринимательства» в Челябинской области состоялось необычное по формату и стилю проведения мероприятие – креатив-бой среди школьников.

Члены челябинского отделения «Деловой России» Максим Усынин (первый проректор Русско-Британского Института Управления) и региональный куратор проекта Александр Богрянцев (генеральный директор ТД «АСБ») решили объединить свои стремления: так родилась идея организации уникального турнира для учащихся города и области, ведущий темой которого стала история российского предпринимательства.

Под девизом «Решаем нерешаемое» собрались 12 команд (более 120 школьников старших и младших классов).

Названия команд участники выбирали заранее и свою фантазию не ограничивали: «В ТРИЗе только девушки», «Оптимисты», «Жубзики». Ребята смогли почувствовать себя в роли предпринимателей, получили навыки делового мышления и поняли, что в бизнесе деньги не всегда играют решающую роль.

Ребята с интересом и креативом подходили к решению поставленных перед ними задач, которые до них в реальной жизни стояли лишь перед несколькими людьми в истории как нашего города, так и страны в целом. Как создать инфоповод, научиться договариваться и придумать бизнес-идею – этому в нестандартной форме школьники научились на креатив-бое, обрели опыт взаимодействия с разновозрастной аудиторией и презентации своей идеи.

По мнению юных игроков, самыми запоминающимися стали интеллектуальные кейсы про корабли для российского флота, лекарство от рака и путиловские заводы. Особенно понравилась школьникам задача про челябинского бизнесмена и первый челябинский кинотеатр «Грезы». Проблема звучала так: таперы, которые сопровождали немой кинофильм, не обладали достаточным импровизаторским талантом и музыкальным кругозором. Как предпринимателям помогли издатели нот и музыкальной литературы? Ответ прост: выпустили сборники с сериями мелодий по сценам «Погоня», «Поцелуй», «Свидание». Это и некоторые другие решения современные ребята «раскусили» за несколько минут, а жизненный опыт предпринимателей из прошлого оказался весьма полезен и показателен для молодого поколения.

Организаторами креатив-боя стали челябинская «Деловая Россия» и руководство Русско-Британского института управления. Партнером проекта, посвященного истории предпринимательства, стал Торговый Дом «АСБ», представители которого в конце мероприятия выразили участникам благодарность за интересные решения и креативный подход, а также наградили победителей и призеров мероприятия.

 

Есть дополнительная информация?
Партнёры